Описание
Пневмоблокировка дифференциала для УАЗ с мостами "Спайсер" Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска потери управляемости. Дифференциал "Спрут"с блокировкой пневматической предназначен: – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля во включенном (заблокированном) состоянии Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы "компрессор+ресивер" (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия. Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм. Внимание! При установке на автомобиль одного дифференциала, рекомендуется устанавливать его на задний ведущий мост. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее давление, Атм 4,5… 7 Давление сраб